Философия

Основанная в начале ХХI века, компания GAPRI GROUP COMPANY продолжает активно расти и развиваться. Уже сегодня мы работаем с многими Европейскими странами (Германия, Польша, Литва, Латвия, Эстония) и странами СНГ (Россия, Беларусь, Украина, Казахстан). В России, Беларуси и Германии имеем подразделения общим штатом более 100 человек.

Мы постоянно открываем для себя новые возможности, рискуем — и выигрываем!

Залог нашего успеха — точность и выполнение обязательств.

НАШИ ЦЕННОСТИ:

1. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

Мы искренне заинтересованы в наших Клиентах, считая, что Клиент – самый важный человек для Компании. Мы видим удовлетворение наших потребностей внутри удовлетворения потребностей Клиента.

2. ИННОВАЦИЯ

Мы ценим технологии, которые позволяют создавать новое. Мы улавливаем новое, мы удивляемся новому и применяем это в нашей работе. Мы ориентированы на активное использование самых современных технологий, повышающих нашу эффективность.

3. НАДЕЖНОСТЬ

Мы выполняем обещания, данные покупателям, коллегам, партнерам и самим себе.

4. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Всегда стремимся к повышению своей эффективности и превышаем ожидания Клиентов

 

Наши ценности реализуются в принципах как основных правилах деятельности.

ПРИНЦИПЫ:

1. ПРИНЦИП «ПАРОМА» – Мы видим разные потребности и умеем их соединять, сближая наших поставщиков и клиентов, рассматривая все возможные альтернативы и выбирая из них лучшие.

2. ПРИНЦИП «ВЕРШИНЫ» – Мы ставим высокие цели и вдохновляемся ими. Чем выше планка, которая стоит перед нами, тем большего мы можем достичь. Мы думаем глобально, действуем локально.

3. ПРИНЦИП «УСПЕШНОСТИ» – Мы достигаем успеха там, где другие терпят неудачу. Мы работаем там, где другие говорят «Невозможно». Именно потому, что трудно, мы и можем выполнять свою миссию. Мы делаем то, до чего другие не додумываются, и всегда ищем креативные решения.

4. ПРИНЦИП «КОЧЕВНИКА» – когда кочевник снимается с места, ничего не остается, все используется и утилизируется максимально эффективно – Мы максимально эффективно используем все наши возможности, чтобы максимально экономить время и деньги клиента и компании, сохраняя качество нашей работы. Мы искренне заинтересованы в создании прочных и долгосрочных отношений с клиентами и не идем на компромисс с нашей этикой ради прибыли.

5. ПРИНЦИП «ВДОХНОВЕНИЯ» – Мы пользуемся самопроизвольными силами для пробуждения наших лучших качеств. Мы заражаемся нашими идеями, ценностями и принципами, считая их основой любых наших действий. И, думая о большом, мы начинаем действия с малого. Мы стремимся сделать первый шаг, и двигаться дальше легко, быстро, сфокусированно и гибко.